Powered By Blogger

пятница, 27 апреля 2012 г.

В поисках идеала...

Конечно блесков и губных помад у меня было на много больше...это все что осталось..4 блеска Dior Kiss, 2 Estee lauder, 2 помады Estee lauder, 1 Maybelline NY.
Все они конечно красивые, но, к сожалению, имеют ряд недостатков(
например Dior Kiss достаточно липкий блеск, хоть и стойкий, но через час скатывается в складочках..имеет специфический запах, не противный конечно, какой-то не понятный...смывается не быстро, блестки от него остаются еще долго.
Блеск и помады Estee Lauder опять же имеют запах, как по мне, так они пахнут черносливом.. и палитра у них совсем не молодежная..хотя помады на губах достаточно приятны и стойки..да и блески в отличии от Dior не такие липкие..все равно что-то в них не так.
Maybelline NY имеет приятный запах, напоминающий кокос, наверное данный цвет подойдет для школы, он почти прозрачный, что бы появился оттенок на губах, нужно нанести пару раз, оставляет легкий блеск, быстро и легко смывается, держится не долго, то что надо для молодых девушек, однако она достаточно сухая и плохо увлажняет.
Из этого я делаю вывод, что какой бы марки не была косметика, люкс или эконом, она всегда будет иметь свои недостатки...Я еще не нашла свою идеальную помаду, хочу протестировать MAC, может у них найдется что-то и для меня)

Комментариев нет:

Отправить комментарий